Презентация: Этический кодекс преподавателя СевГУ Докладчик Андреева Софья Шилова

Экзамены по этике будут проходить не реже одного раза в три года — такое требование в кодекс внес совет директоров. Обучение с г. На 31 декабря г. Большая часть страничного документа посвящена антикоррупционному регулированию. Чтобы избежать конфликта интересов, работникам запрещается иметь долю в уставном капитале компании-конкурента или занимать там должности без письменного согласия руководства. Отдельная глава документа посвящена подаркам: От дорогих подарков сотруднику следует отказываться или обсуждать судьбу подарка на комиссии по этике.

Этический кодекс

Тренеры могут использовать массив названий, начиная от тренера консультанта посредника. Хотя каждый тренер оценивает свой прогресс по-разному, намерение состоит в том, чтобы всегда помочь клиенту в достижении их целей или преобразования в деле соответствующий клиенту с использованием устойчивых стратегий. Из-за личного характера большинства тренерских отношений, настоящий Кодекс этики обеспечивает структуру и ценности, на которых профессиональные тренеры основывать свою практику.

Целями настоящего Кодекса являются тройная. Во-первых, он обеспечивает общие принципы и ценности, к которым подписываются тренеры. Они включают в себя конфиденциальность и максимальную заботу о благополучии и успехе клиента.

Этический кодекс тренера: встреча Профессиональной Лиги Тренеров . с Петром Холявчуком"Отечественный бизнес и отечественный тренинг".

Мы привержены надежности, открытости, принятию и конгруэнтности. Мы высоко ценим социальные связи в нашем сообществе, которые ведут к совместным достижениям через сотрудничество. Мы часть одного целого и высоко ценим многообразие и многогранность нашего всемирного сообщества. Люди для нас важнее всего, без ущерба стандартам, правилам и качеству. Стратегический документ создан для поддержки в принятии решений в рамках видения и ключевых целей в году.

Стратегический план содержит большое количество оперативных и детализированных шагов по работе с партнёрами и членами, отделениями и другими сторонами. Члены представляют высочайшие стандарты в коучинговой профессии исследует, разрабатывает и внедряет устойчивые стандарты и требования для членства в организации Исследовать требования к прохождению теста Оценки Знаний Коуча , коучами которые завершили не аккредитованную программу обучения, как необходимое требование для членства .

Исследовать и предложить рекомендации членам в построении успешной коучинговой практики.

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - .

Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге.

Тренинги и семинары в области личного и бизнес коучинга,статьи, новости, Этический кодекс, профессиональная уверенность и спонтанность коуча.

Часть 1. Определение коучинга Раздел 1. Коучингом называется процесс, построенный на принципах партнерства, который стимулирует мышление и творчество клиентов, и вдохновляет их на максимальное раскрытие своего личного и профессионального потенциала. Для того, чтобы прояснить роли в коучинговых отношениях, часто необходимо проводить различие между клиентом и спонсором. В целях различения этих ролей дает следующее определение: Часть 2.

Этические стандарты Преамбула: Профессиональные коучи МФК стремятся действовать так, чтобы это благотворно отражалось на коучинге как профессии, относятся с уважением к разным подходам к коучингу и признают, что их деятельность регулируется действующим законодательством и нормативными документами.

Этические нормы коуча АРК

Этический кодекс Международной Ассоциации профессионалов развития личности Разработал Н. Приняли единогласно 17 марта года на Конференции МАПРЛ Этический кодекс Международной Ассоциации профессионалов развития личности отражает специфику работы психолога-тренера, коучей и других практических психологов, имеющих дело с психически и душевно здоровыми людьми. Профессионалы, сотрудничающие в рамках Ассоциации, осуществляют свою деятельность строго в рамках существующего законодательства страны, в которой оказывают тренинговые и консультационные услуги, действуют в духе уважения в первую очередь к Конституции Российской Федерации, провозглашенным в ней правам и свободам граждан, поддерживая заложенные в ней принципы.

Образ жизни и забота о репутации Члены Ассоциации заботятся о своей репутации и ведут такой образ жизни, чтобы не создавать негативного образа психолога-тренера, не портить проявлением своей личной свободы репутацию своим коллегам. Члены Ассоциации помнят, что личность психолога-тренера является образцом для многих участников тренингов, и, стремясь к совершенствованию своей жизни и показывая пример нравственности, тем самым помогают участникам в их росте и развитии.

Уважение между коллегами Мы исходим из того, что в Ассоциацию мы принимаем адекватных людей и профессионалов высокого класса.

Бизнес этика ставит этические, то есть моральные границы, которые Игра -симуляция"Составление этического кодекса компании".

Задачи Ассоциации: Отношения с Пациентами 2. Члены Ассоциации обязаны предоставлять качественную медицинскую помощь пациентам. Члены Ассоциации обязуются осуществлять свою деятельность силами компетентных специалистов и профессионального оборудования в соответствии с требованиями действующего законодательства и подзаконных актов, настоящего кодекса и внутренних нормативных документов Ассоциации.

При рассмотрении вопросов, не регулируемых российским законодательством, либо при рассмотрении вопросов, связанных с коллизиями права, члены Ассоциации обязуются обращаться к уполномоченным представителям Ассоциации по правовым вопросам Ассоциации, доводить до их сведения подобные прецеденты. Члены Ассоциации обязуются стремиться к обеспечению абсолютной конфиденциальности любой информации, получаемой от Пациента. В своей работе медицинский персонал организаций руководствуется следующими принципами: Отношения с другими членами Ассоциации Члены Ассоциации обязуются: Конкурировать добросовестно, основываясь исключительно на объективных достоинствах деятельности своей организации, на взаимном уважении конкурирующих сторон, соблюдении общих для членов Ассоциации правил поведения, отказываясь от сомнительных методов ведения дел и конкуренции.

Предоставлять по просьбе Ассоциации либо члена Ассоциации информацию, необходимую Ассоциации либо члену Ассоциации в их профессиональной деятельности. Не допускать распространения непроверенной, недостоверной информации, как о членах Ассоциации, так и о других лечебных учреждениях города.

Коучинг- территория осознанности

Высокий уровень самопонимания и внутренней гармоничности. Определённые ценности. Остановимся на каждом пункте подробнее. Виды тренинговых групп. Функции тренера.

Целью профессионального кодекса этики тренера муниципального автономного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва « Виктория».

Польза системность Трудно собирать свой успех из осколков знаний полученных из книг и опыта самому. Системность проекта Атлант и профессионализм коучей поможет свести важное воедино. Знают, от чего зависит успех в изменениях. И помогут избежать многих досадных ошибок. Потому что это важно при постановке целей. В Атланте предусмотрен первый шаг — тестирование. Исследуя свои таланты, человеку легче выбрать направление развития. Убедиться, что он понял как действовать.

Проверить, не совершает ли тот ошибок на своем пути. Это называется вывод на орбиту. После этого человек действует сам и может перевести развитие в стиль жизни уже без помощи коуча. Всегда можно взять паузу и остановиться.

Компетентность тренера: структура и логика подготовки

Наталья Гайдаржи Здравствуйте, друзья! Меня зовут Наталья Гайдаржи. Я сертифицированный коуч .

этический кодекс администратора Наталья, безусловно (it goes without saying), бизнес тренер Number1 в образовательном бизнесе.

Предлагаю договориться о термине, что результат — это очень конкретное, но субъективно воспринимаемое завершение деятельности консультанта или тренера. Почему я считаю разговор на тему ответственности за результат актуальным, назревшим? Наверное, потому, что слишком часто слышу негативные отзывы о коллегах и бесконечные анекдоты про консультантов как про людей безвредных, но и приносящих мало пользы. Считаю, что изменить сложившийся имидж консультанта можем мы сами, своим конкретным трудом.

Этот доклад является только точкой зрения на сложившуюся ситуацию. Мне бы хотелось услышать от коллег их мнения и предложения. Что хочет заказчик? Каких результатов ждет от подбора, консалтинга, обучения? Заказчик — это такой же человек, как и мы с вами. А значит, и ожидания его часто схожи с нашими.

Зачем нужен БИЗНЕС-ТРЕНЕР?! Бизнес тренер поможет увеличить доход? Нужен ли коуч бизнесмену